суббота, 13 ноября 2010 г.

Killa Kela король битбокса

Он уважает Biz Markee, чтя его как учителя, катается в туры с Public Enemy, живет в Лондоне и по праву считается в свои нежные 24 года супер-пупер мастером. Имечко у него еще-то - Killa Kela. О, своей носоглоткой этот парень действительно разит наповал.
По словам Killa Kela его всегда привлекал звук. Возможно, это пошло от отца-барабанщика, ведь ничто так не увлекало Киллу в детстве, как построение звуковых библиотек в самом надежном хранилище на Земле - собственном мозге. Понятия не имея о том, что такое битбокс, Кела активно совершенствуется. Со временем, то что начиналось, как забава становится музыкой. Уверенность в своей правоте дают выступления на разного рода вечеринках. Первое же посланное на адрес лэйбла Jazz Fudge демо, с восторгом воспринимается ди-джеем Vadim'ом ("самым известным русским в хип-хопе") и Кела укатывает с ним в тур, где успевает навести контакты со множеством народа, впоследствии, сыгравшем неоценимую роль в его становлении.
В 2002 году состоялся дебют Кела - релиз мини-альбома "The Permanent Marker" на Jazz Fudge Recordings. "Permanent Marker" - это 10 дорожек - 10 экспериментов, 10 способов использовать свой рот. По способу на дорожку. Несколько треков - целиком на совести Келы, от А до Я. На других присутствует бас-гитара и клавиши. Есть треки, где Килла поет и скрейчует. "Мы хотим создать ощущение "живого концерта", поэтому музыка не должна обрываться и в перерывах между отдельными песнями вставляются куски "живого" текста. Спасибо всем, кто понял и поддержал нашу идею: Plus One, DJ Hype, Normski и многим другим. Ребята, спасибо за поддержку. Все эти люди понимают нашу основную идею: внимание должно быть сконцентрировано не на отдельных треках, а нам всем альбоме, как едином целом" - Killa Kela о "P.M."
И это при том, что рядом ходят Scrath, Rahzel, Doug E Fresh, тот же Biz, в конце концов! Как удается тягаться с такими авторитетами объясняет сам Килла: "Каждый может сказать: "Черт, чувак, я тоже битбоксер, такой же как и ты. И могу делать тоже самое". Да, в принципе верно. Возьмем того же Rahzel. Многое из того, что делает он смогу сделать и я, но разница в том, что Он все это придумал, а я буду просто работать "под копирку". У меня уже был подобный прецендент, когда шла работа над "Slave 4 U" Бритни Спирс. Тогда один из парней тоже говорил, что запросто может это сделать. Но суть не в этом, а в том, кто придумал, разработал, кто создал материал. Техника - вопрос времени и упорства, но главное, кому первому пришла в голову новая идея."
Видимо Келе дейтвительно улыбнулась удача. Помимо всего прочего молодая звезда мульти-вокала выступал в Лондоне вместе с Редменом и Эриком Сермоном, участвовал в шоу The Isle of MTV на юге Франции, увидеть которое смогли более 200 млн. телезрителей со всего мира. Немецкий журнал Blonde называет Келлу "самым потрясающим экспортным продуктом Великобритании за последние годы". New Musical Express рассыпается в комплиментах недоумевая, каким образом Килле удается связать отдельные элементы в единое целое и получить при этом отличный хип-хоп.
Музыку Killa Kela отличают отличный продакшн и хорошие биты: "Сначала думаешь просто о новых звуках, а потом пытаешься как-то соединить их и получить звук, который рассчитываешь услышать. Вот, есть у тебя, к примеру, звуки дождя, поцелуя и кашля. Ты их микшируешь, что-то добавляешь, где-то чистишь, чтобы, в конце концов, получился "конечный" звук. Вот из таких "конечных звуков" и складывается твоя библиотека, эти звуки остаются в твоей голове и помогают создавать что-то новое".

Не остается никаких сомнений - он маг, благодаря его феноменальному дарованию рамки современного хип-хопа расширились до необозримых горизонтов. При этом, Кела ломает все стереотипы о замкнутости англичан охотно общаясь с журналистами, внимательно прислушиваясь к своим фэнам и даже (!) делясь секретами своего мастерства! "Я спокойно говорю в своих интервью о том, как и что делаю. Это держит меня в тонусе, заставляет постоянно работать над собой. Я никогда не делаю секрета из работы. Если Rahzel’у нравится все скрывать - на здоровье! Его карта все равно будет бита. Мне не в напряг делиться с людьми. Я понимаю, что чем больше людей знают и понимают наше движение, тем лучше будет нам самим. Это стимулирует, постоянно хочется делать что-то новое. Несмотря ни на что, я всегда буду стараться выходить на сцену с новой программой, всегда удивлять. Именно это и будет держать меня на плаву. Хорошо, когда люди растут. Слушателям и зрителям абсолютно не интересно когда знамя держит один и тот же человек. Понимаете, о чем я? Я буду перекрывать кислород молодому поколению. Что будет в результате, театр одного актера? Я этого не понимаю. Чем быстрее люди перестанут быть категоричными, четко ограничивая тот или иной музыкальный стиль, говоря "О, да! Это настоящий хип-хоп/битбокс", тем более интересной и разнообразной будет музыка, которую они делают. Чтобы наше движение развивалось, мы должны вкладывать в него гораздо больше".

Комментариев нет:

Отправить комментарий